График работы: Приём заказов: 7/24

Адрес: г. Москва, Бизнес-Парк "Румянцево", корпус "В".

Аккумуляторы для лодочного электромотора и судовые батареи.

Помимо отличий по своей конструкции, аккумуляторы для водной техники должны обеспечивать подачу тока для запуска мощных двигателей внутреннего сгорания, в том числе и при низкой температуре. Потому при выборе очень важно обращать внимание на емкость покупаемых АКБ и величину пускового тока.

Кроме того, есть еще одна особенность. Большая часть плавсредств не используется круглый год. Поэтому аккумулятор, который установлен на борту, должен сохранять первоначальный заряд в течение длительного времени без периодического подзаряда, т.е. иметь низкий уровень саморазряда.

На плавсредствах используются три вида батарей:

Стартерные. С их помощью обеспечивается запуск в работу двигателя внутреннего сгорания. Они подают ток высокой мощности в течение длительного времени, после чего заряжаются генератором.

Тяговые. Используются для подачи питания электрическим ходовым моторам, а также обеспечивают работу электронного бортового оборудования – радиостанций, навигации, бытовых приборов (при отключенном ДВС и генераторе).

Комбинированные. Специальные аккумуляторы, которые используются и для запуска двигателя, и для подачи питания к установленным на яхте или катере электроприборам.


Технологии аккумуляторных батарей

Для установки на катерах обычные свинцово-кислотные элементы питания с жидким электролитом не подходят. Они могут разрушиться во время качки или под действием агрессивной среды, что приведет к протечке электролита, а это опасно для находящихся на борту людей и окружающей среды. Кроме того, WET-аккумуляторы требуют постоянного технического обслуживания, что в условиях плавания обеспечить сложно.

Таким образом, для водной техники можно использовать два вида батарей:

AGM. Устройства, в которых электролит между свинцовыми пластинами абсорбирован в стекловолокно и не находится в жидком состоянии. Эти батареи не выдерживают большого количества циклов заряд/разряд и могут выйти из строя при разряде более 80% первоначальной емкости, поэтому подходят только как резервный источник электропитания бортовой сети при неработающем двигателе и генераторе.

GEL. Устройства, в которых электролит имеет гелеобразную консистенцию. Они могут использоваться и в буферном, и в циклическом режиме. Используются для подачи питания электромоторам лодки и электрическим приборам на борту. Не требуют периодического обслуживания, выдерживают более 700 циклов глубокого разряда. Способны работать в условиях повышенной вибрации, сохраняют характеристики при наклоне и установке в вертикальном положении.

Среди всех возможных вариантов лучшим выбором для установки на лодку, катер или яхту будет гелевый аккумулятор.

Более подробно о критериях выбора тягового аккумулятора в статье по ссылке...


Где приобрести?

Купить аккумуляторные батареи для плавсредств вы можете в интернет-магазине «ПрофАКБ». Мы гарантируем качество нашего товара и обеспечиваем его доставку в любой город России.