График работы: Приём заказов: 7/24
Адрес: г. Москва, Бизнес-Парк "Румянцево", корпус "В".
Помимо
отличий по своей конструкции, аккумуляторы для водной техники должны
обеспечивать подачу тока для запуска мощных двигателей внутреннего сгорания, в
том числе и при низкой температуре. Потому при выборе очень важно обращать внимание
на емкость покупаемых АКБ и величину пускового тока.
Кроме того,
есть еще одна особенность. Большая часть плавсредств не используется круглый
год. Поэтому аккумулятор, который установлен на борту, должен сохранять
первоначальный заряд в течение длительного времени без периодического
подзаряда, т.е. иметь низкий уровень саморазряда.
На
плавсредствах используются три вида батарей:
Стартерные. С их помощью
обеспечивается запуск в работу двигателя внутреннего сгорания. Они подают ток
высокой мощности в течение длительного времени, после чего заряжаются
генератором.
Тяговые. Используются для подачи
питания электрическим ходовым моторам, а также обеспечивают работу электронного
бортового оборудования – радиостанций, навигации, бытовых приборов (при отключенном
ДВС и генераторе).
Комбинированные. Специальные аккумуляторы, которые используются и для запуска двигателя, и для подачи питания к установленным на яхте или катере электроприборам.
Технологии
аккумуляторных батарей
Для
установки на катерах обычные свинцово-кислотные элементы питания с жидким
электролитом не подходят. Они могут разрушиться во время качки или под
действием агрессивной среды, что приведет к протечке электролита, а это опасно
для находящихся на борту людей и окружающей среды. Кроме того, WET-аккумуляторы
требуют постоянного технического обслуживания, что в условиях плавания
обеспечить сложно.
Таким
образом, для водной техники можно использовать два вида батарей:
AGM. Устройства, в которых
электролит между свинцовыми пластинами абсорбирован в стекловолокно и не
находится в жидком состоянии. Эти батареи не выдерживают большого количества
циклов заряд/разряд и могут выйти из строя при разряде более 80% первоначальной
емкости, поэтому подходят только как резервный источник электропитания бортовой
сети при неработающем двигателе и генераторе.
GEL. Устройства, в которых
электролит имеет гелеобразную консистенцию. Они могут использоваться и в
буферном, и в циклическом режиме. Используются для подачи питания
электромоторам лодки и электрическим приборам на борту. Не требуют
периодического обслуживания, выдерживают более 700 циклов глубокого разряда.
Способны работать в условиях повышенной вибрации, сохраняют характеристики при
наклоне и установке в вертикальном положении.
Среди всех возможных вариантов лучшим выбором для установки на лодку, катер или яхту будет гелевый аккумулятор.
Где
приобрести?
Купить аккумуляторные батареи для плавсредств вы можете в интернет-магазине «ПрофАКБ». Мы гарантируем качество нашего товара и обеспечиваем его доставку в любой город России.
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Попробуйте еще раз