График работы: Приём заказов: 7/24
Адрес: г. Москва, Бизнес-Парк "Румянцево", корпус "В".
Интернет-магазин аккумуляторов
г. Москва, Киевское шоссе, БП "Румянцево"
Тип аккумуляторов
Dry Cell —
это батареи, изготовленной по технологии AGM, где в качестве сепаратора-разделителя используется
стекловолокно, пропитанное жидким электролитом. Технология Dry Cell разработана
в 1886 году немецким ученым Карлом Гасснером. Батареи по типу Dry Cell имеют ряд
отличий от обычных AGM: повышенная плотность активной массы, низкая плотность электролита, низкое
соотношение электролита к активной массе, утолщенные пластины для предотвращения
осыпания во время постоянных циклов «заряд-разряд».
Особенности аккумуляторов
Ventura Dry Cell:
- Специальный
состав активной массы высокой плотности для более глубоких разрядов.
- Непроливаемая
конструкция - подходят для транспортировки без ограничений.
- Сплав
решёток с добавлением олова - коррозионная стойкость, низкий саморазряд.
- Улучшенная по
сравнению с обычным AGM устойчивость к работе при высоких и низких температурах
окружающей среды.
- Выводы из
меди и нержавеющей стали с высокой электропроводностью.
- Сепараторы
специальной конструкции для защиты от расслоения электролита.
- Способность быстро принимать заряд и устойчивость к избыточному разряду.
Выбирая тяговый аккумулятор, нужно иметь ввиду, что батареи по технологии GEL или WET обычно работают дольше и имеют более длительный срок службы, чем AGM-аккумуляторы и Dry Cell - не исключение. Одна из причин – улучшенная теплопередача: гель – лучше отводит тепло, в то время как сепараторы-разделители из стекловолокна (AGM) действуют как теплоизолятор. Помимо этого, у AGM-батарей свинцовые решётки должны быть тоньше, чем у GEL- или WET- аккумуляторов. Такая конструкция позволяет разместить сепаратор-разделитель из стекловолокна между пластинами, но снижает доступное количество циклов.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Важная информация для покупателей.
Необходимо знать, что проверить качество любой аккумуляторной батареи при покупке практически невозможно. Единственной надёжной гарантией соответствия АКБ заявленным в документации техническим характеристикам является репутация компании-изготовителя. Проверенные производители предоставляют о себе и своих заводах исчерпывающую информацию. Если информации о производителе нет или её крайне мало — это повод хорошенько задуматься. Кроме того, что деньги будут потрачены впустую, такой аккумулятор легко может вывести из строя дорогостоящее оборудование и электронику.
Именно поэтому мы сделали раздел «О производителе», с которым настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться.
Бренд | Ventura |
Модель | VTG 6-360 |
Тип Аккумулятора | AGM (Dry Cell), Необслуживаемый |
Напряжение | 6 В |
Время заряда | 8-10 часов |
Ёмкость (С5)* |
320 А/ч |
Ёмкость (С20) | 360 А/ч |
Кол-во циклов (DOD-75%) | нет данных |
Размер: ДхШхВ | 295x190x369 |
Вес | 48 кг |
Контейнер АКБ | Пластик |
Рабочая температура | от -20 до + 45 |
Гарантия | 1 год |
*Ёмкость тяговой АКБ: В соответствии с ГОСТом и международными стандартами ёмкость АКБ, измеряемая в Ампер/Часах, определяется в зависимости от силы тока разряда и температуры. При большой величине тока разряда - АКБ отдают емкость меньше, чем при разряде более длительными режимами (малая величина тока). Поэтому на всех тяговых аккумуляторах имеются обозначения: ёмкость по С3, С5, С10 или С20. Ёмкость одной и той же батареи в зависимом от силы тока разряда разная: наименьшая – при 3-х часовом разряде (С3), наибольшая при 20 часовом (С20). Для большинства машин на автономных источниках электрической тяги актуальна ёмкость по С5.
Более подробно ознакомиться с критериями выбора тяговых АКБ можно в статье "Как выбрать тяговый аккумулятор"
Производитель (завод) неизвестен. Аккумуляторы Ventura изготавливаются где-то в Юго-Восточной Азии.
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Попробуйте еще раз